четверг, 20 июня 2013 г.

НЛО в графстве Беркшир Англия



Жителю района Бракнелл-Форест, расположенного в английском графстве Беркшир, удалось запечатлеть на мобильный телефон появление в небе двух светящихся объектов.

42-летний Стив Ламберт (Steve Lambert), отдыхающий в пабе “Бегущая лошадь” (Running Horse), вышел из заведения, чтобы сделать телефонный звонок, как вдруг заметил в вечернем небе яркие диски, летящие параллельно друг другу.

“Я пил с моей подругой и ее сыном в пабе, но потом вспомнил, что мне нужно было позвонить, - рассказывает свидетель появления НЛО. - Было около восьми вечера, поэтому начинало смеркаться, но я четко увидел два ярких объекта, двигающихся в юго-западном направлении. Они летели быстрее, чем любой нормальный самолет - через пять секунд они исчезли из поля зрения. Я видел много забавных вещей в небе и всегда старался быстро сфотографировать их. Мой опыт пригодился - я успел запечатлеть диски на мобильный телефон”.

Видимо, чтобы друзья не сочли рассказ Ламберта результатом употребления спиртных напитков, мужчина разместил снимки светящихся НЛО на своей странице в Facebook, снабдив их описанием произошедшего. Стив просит откликнуться всех, кто видел нечто подобное, чтобы попытаться разгадать эти явления.


“Я заинтересован в общении с другими очевидцами появления летающих тарелок. Я действительно хочу знать, что происходит”, - цитирует мужчину издание Daily Mail .


Фотографии Ламберта заинтересовали Ника Поупа (Nick Pope) - бывшего сотрудника Министерства обороны Великобритании, изучавшего отчеты о НЛО в период с 1991-го по 1994-й год. По словам эксперта, снимок является одним из лучших изображений неопознанных объектов, которые он когда-либо видел.


“Я считаю, что форма и цвет этих летательных аппаратов исключают такие вещи, как огни самолета или китайские фонарики. Мне было бы интересно узнать, кто еще их видел, и как они отслеживались на радаре”, - добавил Поуп.


Стоит отметить, что это уже второе появление НЛО над Бракнелл-Форест: в феврале 2013-го года мужчина, пожелавший остаться неизвестным, увидел объект, испускающий ярко-красный и желтый свет, который “прочертил небо всего за три секунды”.


Кстати, место, где был замечен странный аппарат, находится всего в двух милях (3 метра) от паба “Бегущая лошадь”.


Фото нло над Беркширом это еще одно доказательство существования инопланетян

Хотите получать свежие статьи?

Blog Widget by LinkWithin