Филиппинские «хирурги без скальпеля» или так называемые хилеры (целители) являются настоящим живым чудом света. К ним давно не пристают обвинения в шарлатанстве, потому как авторитетные учёные медики давно признали обратное. Хилеры, действительно, способны по своей воле изменять законы физики, химии и биологии.
Они не могут быть жуликами уже потому, что не берут за свои чудеса плату. К примеру, знаменитейший Элеутурио Терте, о котором написаны сотни научных и публицистических статей, жил и умер в кромешной нищете. Ему ничего не мешало во мгновение ока стать богатейшим человеком. Но за все свои 55 лет практики он не взял от спасённых им пациентов ни гроша. Редко-редко случается, когда какой-либо хилер принимает деньги. А взяв плату, он всё без остатка тратит на помощь бедным семьям.
Практически все «жулики»-бессребреники, а их несколько сотен, проживают на севере Филиппин в пригороде Багио. Именно над этим местом запрещены авиаполёты, так как навигационные приборы здесь стремительно выходят из строя. За пределами своих аномальных палестин целители теряют силу и отказываются врачевать. Хотя, казалось бы, какая разница, где чинить обман? Тем более, погоня за славой не знает границ, а тут…
Хилеры называют себя слугами Господа. Будто бы сам Бог наделяет их даром целительства. Поэтому-то на жизнь они зарабатывают чем угодно, только не врачеванием. Так же должны верить в Христа и пациенты. Всякий атеист будет просто-напросто выставлен за порог, пусть он и преодолел до Филиппин тысячи километров.
Но пора, наконец, сказать непосредственно о «хирургии без скальпеля». Как правило, любая операция длится от одной до десяти минут, не более. Стерильность игнорируется совершенно. Анестезия – тоже. Сам процесс со стороны выглядит следующим образом: хилер возносит усердную молитву, доводя себя до исступления, а затем одними лишь руками, без каких-либо инструментов, проникает в тело больного. Из раны бурно хлещет кровь, ассистенты удаляют её ватными тампонами, а хилер тем временем извлекает наружу поражённый орган и чистит его от опухолей, метастазов и от любых других злокачественных образований.
Возможно, что кровь заготовляется заранее? Может быть, она свиная, как утверждают злопыхатели? На этот каверзный вопрос ответили профессор Дортмундского университета доктор Стеллер и японский врач Исама Кимура. Они провели анализ крови многочисленных пациентов и установили, что никакого подлога здесь нет и в помине. Кровь всегда принадлежит тому, кто оперируется.
Или же имеет место быть предварительный сговор, чтобы удивить очевидцев? А хилер всего лишь показывает ловкий фокус, создавая иллюзию операции? Что ж, многие специалисты мечтали поймать за руку хоть одного такого фокусника, но напрасно. Глазам сторонних наблюдателей предстают жуткие картины с разверзнутыми ранами, в которых видны сочащиеся кишки, пульсирующие сердца и трепещущие лёгкие. Кроме того, хилеры часто проводят операции на глазах, забираются пальцами в самое глазное яблоко, а такое зрелище способно впечатлить любого скептика.
Стоит сказать, что исследованием филиппинских врачевателей в 1977 году занимались советские учёные. Уж кто-кто, а они, как известно, не покупались на дешёвые мистификации. Если что-то брались изучать, то видели в этом реальный факт. Так вот, энерготерапевт Александр Григорьев лично засвидетельствовал несколько десятков случаев «хирургии без скальпеля» и установил их подлинность. Особенный восторг у него вызвали три операции.
Во время первой хилер извлёк из глаз больного плёнку катаракты. Во время второй были удалены из желчного пузыря камни, а в третьем, последнем случае встал на ноги раковый больной, который прибыл на Филиппины из Японии после безрезультатного курса химиотерапии. Григорьев в деталях наблюдал то, как хилер перебирал в руках обнажённый кишечник японца, очищая скользкие стенки от опухолевых наростов.
Большое дело в поисках правды сделал знаменитый режиссёр Ормонд, засняв многочисленные операции на киноплёнку. Он же по собственной инициативе отправлял на экспертизу удалённые опухоли и поражённый ткани. Как и в случае с кровью, выяснилось, что образцы принадлежали прооперированным людям. Тот же факт затем подтвердил консилиум швейцарских врачей.
Другой потрясающей особенностью «хирургии без скальпеля» является то, что после операции на теле пациента не остаётся ни единого шрама. Объяснение этому феномену учёные пока не нашли. Имеются только предположение о том, что межклеточное пространство тканей оперируемого человека подвергается поляризации. Клетки тканей сначала отторгаются друг от друга в соответствии с отрицательным и положительным зарядами, а после происходит обратный процесс. Тело человека на время становится «жидким».
Интересно также, что оперируемые не испытывают никаких страданий или дискомфорта. Только чуть заметное покалывание в зоне вскрытия. Нервные окончания в их коже, мышцах и органах безмолвствуют.
Увы, до сих пор неизвестно, что и как именно предпринимают сами хилеры. В распоряжении учёных имеются лишь крупицы истины. Например, доподлинно установлено, что каждый хилер оперирует в состоянии глубочайшего транса, схожего с медитативной нирваной буддийских монахов и индийских йогов.
Благодаря современным измерительным приборам учёным удалось зафиксировать у врачующих странное биополе на кончиках пальцев. Это отдалённо напоминает лазерное излучение, хотя и не является таковым. Дело в том, что указанное биополе не рассекает ткани, а изменяет их физическую и химическую природу. Что пока можно назвать лишь одним словом – фантастика.
Чем более недоумевает современная наука, тем более удивительными кажутся легенды о том, что Филиппины, как и остров Пасхи, относятся к части погибшей Лемурии. Легенды же гласят, что лемурийцы врачевали аналогичным образом, что и нынешние хилеры. Они генерировали психическую энергию и посредством неё внедрялись в организм больного.
Возможно, не зря жители Филиппин мнят себя далёкими потомками лемурийской расы, которая в свою очередь считается древнее расы атлантов. Так или иначе, чудеса, творимые хилерами, заставляют скорее верить в это, чем отвергать.
Системы естественного исцеления организма давно привлекали внимание людей своей эффективностью, но пока не получили общего признания.